Условия сертификата типа самолета Cessna Caravan
Воздушный винт
Алюминиевый трехлопастной винт McCauley с постоянной скоростью вращения, с полным флюгированием, реверсивный. Модель 3GFR34C703/106GA-0.
Топливо и присадки (СНГ)
РТ и ТС-1 (ГОСТ-10227) и присадки: жидкость «И» (ГОСТ 8313) и «И-М» (ТУ6-10-1458).
Минимальный состав экипажа
2 пилота — при выполнении коммерческих полетов по правилам полетов по приборам.
1 пилот — при выполнении других видов полетов.
Количество людей на борту
Максимальное количество пассажиров на борту в соответствии с одобренным ФАА РЛЭ, но не более 9.
Дополнительные эксплуатационные ограничения и необходимые доработки конструкции и эксплуатационной документации, при выполнении которых на самолет Cessna Caravan моделей 208 и 208B распространяется Сертификат типа
-
Минимальная температура воздуха у земли, при которой разрешена эксплуатация самолета -40*С. После продолжительной (более 1,5 часов) стоянки или хранения самолета при температуре ниже -40*С необходимо выполнить процедуры Руководства по технической эксплуатации (Maintenance Manual) по возобновлении эксплуатации. Перед длительной стоянкой при температуре ниже -40*С необходимо выполнить процедуры Maintenance Manual по подготовке самолета.
-
Руководства по технической эксплуатации должно содержать раздел «Эксплуатация самолета в холодных условиях», с описанием процедур технического обслуживания при температурах до -40*С.
-
Аварийная УКВ радиостанция (Р-835Ф1) с инструкцией по пользованию должна находиться в кармане за спинкой сидения второго пилота.
-
Самолеты, выполняющие коммерческие полеты, должны быть оборудованы бортовыми регистраторами полетных данных (Flight Data Recorder). При наличии 6 и более пассажиров на борту необходимо установить регистратор речевой информации (Cockpit Voice Recorder).
-
Максимальный вес груза, перевозимого в кабине самолета модели 208В — 1315,44 кг.
-
Минимальная температура масла при запуске двигателя -35*С.
-
Минимальное допустимое расстояние между задним рядом пассажирских сидений и грузом в кабине должно быть не менее 30,5 см.
-
Эксплуатация самолета возможна до достижении 20 000 полетов или летных часов. Дальнейшая эксплуатация будет проводиться в соответствии с рекомендациями программы для стареющих самолетов.
-
В дополнение в стандартному перечню обрудовани, одобренному FAA, для полетов в СНГ на самолете должны быть установлены:
1) Для полетов по ПВП (Правила визуальных полетов):
-
комплект для полетов в условиях обледенения,
-
КВ радиостанция KNF-950,
-
амперметр, показывающий ток в обогревателях левого и правого ПВД,
-
метрический высотомер,
-
сигнализация в проблесковом режиме «Vacuum Low»;
2) Для полетов по ППП (Правила полетов по приборам) кроме оборудования, необходимого для полетов по ПВП, дополнительно установить следующее:
-
дополнительную правую приборную панель,
-
автопилот KFC-150,
-
демпфер руля направления,
-
IFR Radio Option.